
Глава проекта, Дин Рокет Холл, дал эксклюзивное интервью для Machinima. В нем он описал текущее положение дел в разработке отдельной игры.
Большое спасибо за перевод и озвучку - -=РА=-Михаил
Приятного просмотра!
З.Ы. Также, на PAX East 2013 была проведена целая конференция с Рокетом. На ней он раскрыл секреты нового инвентаря, показал достижения в крафтинге и не только.
Всё это вы сможете увидеть в следующем посте (К сожалению, видеозапись данной конференции находится в стадии перевода, поэтому придется немного подождать).
Рокет КО: большинство багов мода вызывались самим модом :)
Блин ну елки палки, они разрабатывают систему быстрых слотов с хот кеями, но при этом Рокет так говорит, что это было где то там в других ММО, а они будто с нуля все делают.
Геймер Ron_Pavlov 25
Ron_Pavlov писал:
Блин ну елки палки, они разрабатывают систему быстрых слотов с хот кеями, но при этом Рокет так говорит, что это было где то там в других ММО, а они будто с нуля все делают.
Для движка игры действительно раньше не разрабатывалось быстрых слотов(в таком виде). Поэтому, в каком то смысле, они действительно создают это в нуля.
Мы же не можем просто так взять созданные на одном движке фичи и перекинуть их проект на другом движке.
Но идея о быстрых слотах, я согласен, конечно же не новая.
Геймер Rabbitman 20
Показали инвентарь
Геймер uptime 32
uptime писал:
Показали инвентарь
Именно про это я и написал в З.Ы. :)
Перевод всего самого интересного Михаил уже подготовил. Завтра я выложу это здесь.
Геймер Rabbitman 20